Доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза

Home  >>  В СНГ  >>  Доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза

Доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза

Доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза

Продажи контекстной рекламы портала «Яндекс» в 2010 году выросли на 45 процентов по сравнению с 2009 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Конкретных цифр «Яндекс» не назвал, однако упомянул, что контекстная реклама формирует 88 процентов выручки, которая составила 12,5 миллиарда рублей. Таким образом, от контекстной рекламы «Яндекс» получил около 11 миллиардов рублей.

В пресс-релизе «Яндекс» обращает внимание на то, что увеличение сборов в компании оказалось лучше, чем в целом по рынку. В частности, приводятся данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым за первые три квартала рынок интернет-рекламы в стране вырос на 37 процентов.

Количество рекламодателей «Яндекса» увеличилось до 180 тысяч (рост на 40 процентов), а доля поиска в России — на 5,2 процентного пункта — до 64,1 процента. На Украине этот же показатель составляет 27 процентов, в Казахстане — 24,4 процента. Данных по Белfhecb не приводится, хотя в 2010 году «Яндекс» открыл портал yandex.by.

«Яндекс» запустил систему размещения контекстной рекламы — «Яндекс.Директ» —  еще в 2001 году. Сейчас эта компания является лидером российского рынка контекстной рекламы.

GAME

HOME

Один комментарий so far:

  1. Аленка:

    А Яндекс уа — они еще не сделали? И Яндекс -Казахстан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *